Новости
A+ R A-

Комментарии  

 
#10955 Александр 18.05.2012 23:04
http://www.ria.ru/spravka/20120518/652152509.html
Немного не о хоккее.Интересный кандидат на Полпреда по УРФО.
Цитировать
 
 
+1 #10954 Opossum_777 18.05.2012 22:30
Цитирую Нати:
Цитирую Opossum_777:
Сейчас в составах у всех пусто. КОнтракты перезаключаются из-за поднятия минимальной зарплаты с 150 до 300 тыс. рублей. Поэтому сейчас все перезаключают контракты под новые потолки.

Антон, со Жмаевым такая же ерунда была, сначала из списка, а после в новостях - более не является игроком Рубина.
Просто так бы не стали из списков убирать(


После окончания сезона списки были полностью пустые. Формирование состава идет. С кем проще было, с теми договорились. не особо результативных решили из команды убрать. В хоккее это сплошь и рядом. Для хоккея норма, когда в межсезонье меняется 8-10 игроков состава.
Не забывай, что игроки Газовика в списках не значатся. Т.е. Горшков, Сильницкий, Сандер числятся в составе Гавозивка.
Цитировать
 
 
#10953 Нати 18.05.2012 22:25
Цитирую Opossum_777:
Сейчас в составах у всех пусто. КОнтракты перезаключаются из-за поднятия минимальной зарплаты с 150 до 300 тыс. рублей. Поэтому сейчас все перезаключают контракты под новые потолки.

Антон, со Жмаевым такая же ерунда была, сначала из списка, а после в новостях - более не является игроком Рубина.
Просто так бы не стали из списков убирать(
Цитировать
 
 
+1 #10952 Brand 18.05.2012 22:15
Форвард Антон Зимин (1984) представлявший в прошлом сезоне тюменский «Рубин» продолжит карьеру в составе «Спутника». В матчах плей-офф завершившегося сезона в активе игрока 18 встреч и 8 (3+5) очков.
Цитировать
 
 
+1 #10951 Brand 18.05.2012 22:14
Форвард Дмитрий Трусов (1984) продолжит карьеру в «Спутнике». В минувшем сезоне нападающий провел 54 игры за «Рубин» и набрал 14 (6+8) очков.
Цитировать
 
 
+1 #10950 Opossum_777 18.05.2012 21:31
Цитирую Александр:
Цитирую Lan@:
А Ромка Волошенко куда исчез из состава (ВХЛ)...кто-нибудь знает?

http://www.vhlru.ru/lenta/20111/
Действительно, а Рома где?


Сейчас в составах у всех пусто. КОнтракты перезаключаются из-за поднятия минимальной зарплаты с 150 до 300 тыс. рублей. Поэтому сейчас все перезаключают контракты под новые потолки.
Цитировать
 
 
#10949 Александр 18.05.2012 21:30
Цитирую Opossum_777:
Цитирую Александр:
Антон, я тебя понимаю как спортсмена из-за травмы закончившегося с хоккеем (любимым занятием).Пересмотрел нарушение канадца на словаке: канадец катился на прямых ногах а словак делая вираж перед ним наклонился и сделал упор на правую ногу при этом левая у него "зависла" - столкновение и травма.Кто виноват-то?А "силовая" игра норвегов и шведов называется просто - грязь.


Я ни с чем не закончил))), просто на год выбыл из строя. И занимаюсь я не хоккеем, я на коньках то хреново катаюсь. Я каратэ занимаюсь последние 6 лет)))

Карате, хоккей- сути не играют.Оба вида контактные.
Цитировать
 
 
+1 #10948 Opossum_777 18.05.2012 21:29
Цитирую Александр:
Антон, я тебя понимаю как спортсмена из-за травмы закончившегося с хоккеем (любимым занятием).Пересмотрел нарушение канадца на словаке: канадец катился на прямых ногах а словак делая вираж перед ним наклонился и сделал упор на правую ногу при этом левая у него "зависла" - столкновение и травма.Кто виноват-то?А "силовая" игра норвегов и шведов называется просто - грязь.


Я ни с чем не закончил))), просто на год выбыл из строя. И занимаюсь я не хоккеем, я на коньках то хреново катаюсь. Я каратэ занимаюсь последние 6 лет)))
Цитировать
 
 
+1 #10947 Александр 18.05.2012 21:15
Цитирую Lan@:
А Ромка Волошенко куда исчез из состава (ВХЛ)...кто-нибудь знает?

http://www.vhlru.ru/lenta/20111/
Действительно, а Рома где?
Цитировать
 
 
+1 #10946 Александр 18.05.2012 21:11
Антон, я тебя понимаю как спортсмена из-за травмы закончившегося с хоккеем (любимым занятием).Пересмотрел нарушение канадца на словаке: канадец катился на прямых ногах а словак делая вираж перед ним наклонился и сделал упор на правую ногу при этом левая у него "зависла" - столкновение и травма.Кто виноват-то?А "силовая" игра норвегов и шведов называется просто - грязь.
Цитировать
 
 
+3 #10945 bersalam_86 18.05.2012 20:38
Цитирую bersalam_86:
Я согласен с Антоном!!!!груб ость и травмоопасные действия надо присикать!!!!!к огда спортсмен идет на умышленную грубость зная что ему за это будет это называется подлость!!!!!а за подлость я бы вообще дисквалифициров ал.....

Кстати если бы за очень грубые приёмы давали дисквалификацию скажем на пару месяцев спортсмены бы так не делали!!!!!
Цитировать
 
 
+2 #10944 Lan@ 18.05.2012 20:38
А Ромка Волошенко куда исчез из состава (ВХЛ)...кто-нибудь знает?
Цитировать
 
 
+2 #10943 bersalam_86 18.05.2012 20:36
Цитирую Opossum_777:
Любитель, твой пример с тулупами - это бред. Тройной-четверной тулуп являются элементом техники. Это всё равно, что запретить в хоккее щёлкать или бросать технично с кистей.
ДАже в единоборствах запрещены удары в кленный сустав. Ты не путай спорт с войной. На войне все средства хороши. А в спорте вы соперники, а не враги. И выносить соперника с помощью травм бесчестно.

Мало того.....такие вот "приёмы"могут стоить карьеры спортсмену!!!!! !!
Цитировать
 
 
+4 #10942 bersalam_86 18.05.2012 20:34
Я согласен с Антоном!!!!груб ость и травмоопасные действия надо присикать!!!!!к огда спортсмен идет на умышленную грубость зная что ему за это будет это называется подлость!!!!!а за подлость я бы вообще дисквалифициров ал.....
Цитировать
 
 
+3 #10941 Opossum_777 18.05.2012 20:28
Любитель, твой пример с тулупами - это бред. Тройной-четверной тулуп являются элементом техники. Это всё равно, что запретить в хоккее щёлкать или бросать технично с кистей.
ДАже в единоборствах запрещены удары в кленный сустав. Ты не путай спорт с войной. На войне все средства хороши. А в спорте вы соперники, а не враги. И выносить соперника с помощью травм бесчестно.
Цитировать
 
 
+2 #10940 Opossum_777 18.05.2012 20:24
Любитель, прочитай то,что я написал. Я не говорю что запретить силовые приемы, я говорю про то, что откровенно грубые и травмирующеие удары запрещать нужно. И правильно сделали что запретили.
Во всех профессиях всё делается для безопасности. Беспредел надо присякать. Или тя прикалывают постоянные травмы игроков? Ещё раз повторю, эта грязь даром не нужна. Борьба и силовые приемы - да. СИловые в колено и в голову -это потеря классных игроков, потеря зрелещности и потеря посещаемости матчей.
Лично мне не в кайф видеть как выносят с площадки игроков и читать про то, что сборная России потеряла ведущих игроков на неопределённый срок.
Ты тут так хорошо рассуждаешь про нужность таких приёмов. Ток чёт мне сдаётся, что ты не сильно приветствовал толчек на борт в исполнении Альшевского. И в финале, когда выносили Попова со льда.
И какие-то кислые победы, когда тот кто побеждает, делает это с помощью травмирования лидера соперников.
Цитировать
 
 
+2 #10939 Lan@ 18.05.2012 20:21
Цитирую Любитель:
Цитирую Lan@:
Если следовать вашей логике,уважаемы й...то через годик, когда они улучшат статистику мы их обратно возьмем))))..ну как старика Акифьева, который до Лады, в Рубине, особо-то и не блистал!

Статистику посмотрите за тот год. Или вы на самом деле считаете что они КХЛ потянут?

На ЧТО они тянут не нам с вами судить (судя по вашему нику вы - любитель, да и я никогда не претендовала на профи ))))...просто с Акифьевым вы не очень удачный пример привели.
Цитировать
 
 
+1 #10938 Любитель 18.05.2012 20:14
Цитирую Lan@:
Если следовать вашей логике,уважаемы й...то через годик, когда они улучшат статистику мы их обратно возьмем))))..ну как старика Акифьева, который до Лады, в Рубине, особо-то и не блистал!

Статистику посмотрите за тот год. Или вы на самом деле считаете что они КХЛ потянут?
Цитировать
 
 
+2 #10937 Любитель 18.05.2012 20:11
Цитирую Opossum_777:
Цитирую Любитель:
[quote name="Краснобелый"]
Ну и что теперь если профессия такая. А боксёрам после 7 сотрясения вообще уже нельзя боксом заниматься. А сколько им по голове бьют если ещё тренировки считать? Я к тому что их силой заставляют этим заниматься что ли?



Чтобы судить о правильности толкования и критиковать, испытай на себе подобные удары. А потом говори, что они знают куда пришли.

Я ещё раз говорю. Они все всё прекрасно знали что это всё есть в хоккее, но всё равно туда пошли. И те кто получает сами тоже этим же занимаются, например Емелин.Может в фигурном катании запретить прыжки, а то раньше были "тулупы" двойные, потом тройные, теперь четверные, а дальше что. А если человек упадёт и головой об лёд да без каски. Люди кстати на смерть разбиваются головой об асфальт. ЭТО СПОРТ!!!!!!!
Цитировать
 
 
+2 #10936 Lan@ 18.05.2012 20:00
Цитирую Любитель:
Цитирую LNN:
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрал к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.
http://www.vhlru.ru/lenta/20235/

А чему вы все удивляетесь. Это же понятно что они не нужны клубу, иначе бы они не ушли туда. Хотя чему удивляться если у одного статистика 14 очков по системе гол плюс за 54 матча!!!!! И у другого такая же. Вы что серьёзно считаете что нападающие с такими показателями нужны клубу с его амбициями, тем более им не за 30 лет. Посмотрите на старика Акифьева и его статистику. Если бы у нас задачи были как у Спутника тогда ясно.

Если следовать вашей логике,уважаемы й...то через годик, когда они улучшат статистику мы их обратно возьмем))))..ну как старика Акифьева, который до Лады, в Рубине, особо-то и не блистал!
Цитировать
 
 
#10935 Любитель 18.05.2012 19:57
Цитирую LNN:
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрал к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.
http://www.vhlru.ru/lenta/20235/

А чему вы все удивляетесь. Это же понятно что они не нужны клубу, иначе бы они не ушли туда. Хотя чему удивляться если у одного статистика 14 очков по системе гол плюс за 54 матча!!!!! И у другого такая же. Вы что серьёзно считаете что нападающие с такими показателями нужны клубу с его амбициями, тем более им не за 30 лет. Посмотрите на старика Акифьева и его статистику. Если бы у нас задачи были как у Спутника тогда ясно.
Цитировать
 
 
-1 #10934 Александр 18.05.2012 19:30
Цитирую Lan@:
Цитирую LNN:
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрал к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.
http://www.vhlru.ru/lenta/20235/

Скорее всего мы сами себя подставили(((... Хотя могли бы и защититься - если бы "голову к верху" держали....

Пока раздача игроков идёт.А что делать?Изменилась политика лиги и нам пора меняться.Посмотрим как получится.
Цитировать
 
 
+4 #10933 Lan@ 18.05.2012 19:21
Цитирую LNN:
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрал к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.
http://www.vhlru.ru/lenta/20235/

Скорее всего мы сами себя подставили(((... Хотя могли бы и защититься - если бы "голову к верху" держали....
Цитировать
 
 
+4 #10932 Александр 18.05.2012 19:19
Цитирую LNN:
Цитирую Александр:
Цитирую LNN:
Ещё один "переход" остался незамеченным. Руслан Хасаншин, проведший за Рубин 4 игры (одна голевая передача), перешёл в Ладу.

Да не! Это было замечено.

Тогда пардон. Для меня этот игрок как то "незаметно" сыграл 4 игры, также и "незаметно" сменил клуб :-)

Так и я к тому же . Незаметно пришёл, незаметно ушёл.В Ладу, так в Ладу.
Цитировать
 
 
+3 #10931 LNN 18.05.2012 19:17
Цитирую Александр:
Цитирую LNN:
Ещё один "переход" остался незамеченным. Руслан Хасаншин, проведший за Рубин 4 игры (одна голевая передача), перешёл в Ладу.

Да не! Это было замечено.

Тогда пардон. Для меня этот игрок как то "незаметно" сыграл 4 игры, также и "незаметно" сменил клуб :-)
Цитировать
 
 
+4 #10930 Александр 18.05.2012 19:13
Цитирую LNN:
Ещё один "переход" остался незамеченным. Руслан Хасаншин, проведший за Рубин 4 игры (одна голевая передача), перешёл в Ладу.

Да не! Это было замечено.
Цитировать
 
 
+3 #10929 LNN 18.05.2012 19:10
Ещё один "переход" остался незамеченным. Руслан Хасаншин, сыгравший за Рубин 4 игры (одна голевая передача), перешёл в Ладу.
Цитировать
 
 
+3 #10928 Александр 18.05.2012 19:03
Не зьря ВВП Тагил посетил.Они за него пальцы конкретно топырили и теперь УралВагонЗавод гос.заказ получил и деньги.Значит появилась возможность приобрести игроков.Диме успехов и спасибо.Может Тагил наконец то будет играть а не заниматься провокациями.
Цитировать
 
 
+1 #10927 Александр 18.05.2012 18:58
Цитирую LNN:
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрали к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.

Как это?
Цитировать
 
 
+3 #10926 LNN 18.05.2012 18:58
Пока Вы тут спорили на тему силовых и грубыхприёмов (кстати моё мнение на эту тему ближе к Антону), Спутник применил к нам излишне "грубый силовой приём" - забрал к себе Дмитрия Трусова. Однако потеря.
http://www.vhlru.ru/lenta/20235/
Цитировать
 
 
+2 #10925 Александр 18.05.2012 18:56
Цитирую Opossum_777:
Цитирую Александр:
Цитирую Opossum_777:
[quote name="Александр"]Антон, вот ты и выдал кухню спортсмена.Значит его с молодости учат так играть что даже на тренировке на рефлесе выносят.


Его учат играть(бить) чисто, но когда чисто не получается, то грязно бью они уже сами. И сами учатся этому.
Так говоришь учатся сами. А кто то же их всё равно контролирует или они втихую учатся колено выбивать? Что скажешь?


Если ты владеешь техникой хорошо, то без труда сможешь аннести грязный удар. Как это делали шведы? Они провоцировали оч. четко, тыкали так, что судьи, которые рядом стояли не видели ничего. или как вчера Свитову норвежец клюшкой засандалил в лицо, потом развернулся и спиной к нему ещё раз засандалил.
Чем виртуознее ты владеешь техникой, тем виртуознее и скрытнее будут твои грязные приёмы.

Для этого нужен судья на мониторе.
Цитировать
 
 
+2 #10924 Opossum_777 18.05.2012 18:52
Цитирую Александр:
Цитирую Opossum_777:
[quote name="Александр"]Антон, вот ты и выдал кухню спортсмена.Значит его с молодости учат так играть что даже на тренировке на рефлесе выносят.


Его учат играть(бить) чисто, но когда чисто не получается, то грязно бью они уже сами. И сами учатся этому.
Так говоришь учатся сами. А кто то же их всё равно контролирует или они втихую учатся колено выбивать? Что скажешь?


Если ты владеешь техникой хорошо, то без труда сможешь аннести грязный удар. Как это делали шведы? Они провоцировали оч. четко, тыкали так, что судьи, которые рядом стояли не видели ничего. или как вчера Свитову норвежец клюшкой засандалил в лицо, потом развернулся и спиной к нему ещё раз засандалил.
Чем виртуознее ты владеешь техникой, тем виртуознее и скрытнее будут твои грязные приёмы.
Цитировать
 
 
+3 #10923 Александр 18.05.2012 17:58
С провокациями обязан справляться судья - для этого он и есть на льду.
Цитировать
 
 
+2 #10922 Александр 18.05.2012 17:55
Цитирую Opossum_777:
[quote name="Александр"]Антон, вот ты и выдал кухню спортсмена.Значит его с молодости учат так играть что даже на тренировке на рефлесе выносят.


Его учат играть(бить) чисто, но когда чисто не получается, то грязно бью они уже сами. И сами учатся этому.
Так говоришь учатся сами. А кто то же их всё равно контролирует или они втихую учатся колено выбивать? Что скажешь?
Цитировать
 
 
+2 #10921 Opossum_777 18.05.2012 17:51
Цитирую Александр:
Антон, вот ты и выдал кухню спортсмена.Значит его с молодости учат так играть что даже на тренировке на рефлесе выносят.


Его учат играть(бить) чисто, но когда чисто не получается, то грязно бью они уже сами. И сами учатся этому.
Как шведы играли - провокации,пров окации,провокац ии. Они видят что соперни сильнее, начинают провоцировать, выводить из строя. Когда человек не может остановить действие по правилам, он их нарудаешт. А чтобы это все не стало беспределом, такие жествия запрещают и наказывают. Инач ппц. что было б в хоккее. Думаю все помнят как канадцы в 72-м харламову сломали лодыжку ударом клюшки, чтоб вывести из строя лучшего в команде.
Удел лучших - терпеть грязь худших.
Цитировать
 
 
+1 #10920 Александр 18.05.2012 17:48
Антон, вот ты и выдал кухню спортсмена.Значит его с молодости учат так играть что даже на тренировке на рефлексе выносят.
Цитировать
 
 
+2 #10919 Opossum_777 18.05.2012 17:44
Цитирую Александр:
А-а-а, всё равно переспоришь!Дав айте сойдёмся в мнении , что нужно просто повышать квалификацию судьи (дополнительно видеопросмотры) .Что б на подсознательном уровне мог отличить силовуху от провокаций, от симуляций, от грязной игры.Мечты, мечты!!!Да, кстати, посадить судью (дополнительног о)за монитор и в течении матча по связи регулировать правильность игры.

не спорил бы, если бы не считал что правильно пишу!)

Да и не просто так это говорю, грязные приемы входят в автоматику, и травмируют игроков на тренировках тоже. Как Измайлова в Локо заитник срубил - рефлекс,а тот в лазарет загремел.
Не по слухам говорю, простой пример - мне вынесли оба колена, они тока заживут, как тут же получаю в нег основа на тренировке. А на мои ругательства и угрозы ответ - извини, я случайно, рефлекс просто.
Ребята просто на соревах грязно бьют в шею и чуть выше колена, но это автоматизм, и на трене получается так же.
Цитировать
 
 
+2 #10918 Александр 18.05.2012 17:41
А-а-а, всё равно переспоришь!Дав айте сойдёмся в мнении , что нужно просто повышать квалификацию судьи (дополнительно видеопросмотры) .Что б на подсознательном уровне мог отличить силовуху от провокаций, от симуляций, от грязной игры.Мечты, мечты!!!Да, кстати, посадить судью (дополнительног о)за монитор и в течении матча по связи регулировать правильность игры.
Цитировать
 
 
+2 #10917 Opossum_777 18.05.2012 17:39
Серега, а я разве говрю что силовую борьбу запретить? Красивые силовые приемы - это шик хоккея!! Прием овечкина против Ягра на ОИ 10, Уход Дацюка от приема и столкновение 2-х соперников в матче с Сан-хосе, Силовая борьба у бортов, красивые впечатывания -это все красиво!все хорошо!
Я говорю о том, что правильно делают, что грязные приемы запрещают (в голову, в колено, в лицо).
Вот сам посомтри, после такого приема в прошлом сезоне в Питсубрга Слетели Малкин (в колено) и Кросби (в голову). И каковобыло их болелам смотреть хоккей своей команды?Он же был уныл, скушен, без изюминки, которую ребята вносили.
Я и смотрю с позиции болел. Я хочу видеть красивюу игру лидеров, быстрый хоккей, а не читать про очередного выбитого лидера грязным и безнаказанным силовым тафгаем.
Но вот видеть команды без лидеров, которые в лазарете - не хочется. Согласись, грустно смотреть будет.
Цитировать
 
 
+2 #10916 Opossum_777 18.05.2012 17:34
Ща всем пример приведу такой, что задумайтесь - А помните как Попова вынесли? Когда травмировали его силовым до конца плова? Почему все требовали дисквалификации , удаления, мести???

Все просто - когда травмируют наши, то это нормально, когда травмируют не наших - пофиг, а кога травмируют НАШИХ, то всё - враг народа, дисквалифициров ать, наказать, запретить грязь такую.
Разреши все эти грязные примемы, то все свелось бы к вырубанию лидеров, а потом к мести на площадке тем, кто это сделал. - Не хоккей, а рукопашка.
Цитировать
 
 
+3 #10915 Opossum_777 18.05.2012 17:28
Александр, а теперь усложним твой переход через дорогу, где непрерывный потом автомашин в 8 полос, а СВЕТОФОРОВ и переходов подземных нет, потому что они нарушают красоту движения.
Сергей, Тебе так отвечу - а нахрена правило есть, что вратаре нельзя атаковать? У него защита тела лучше, чем у игроков. так вот, сделано это для того, чтобы все не свелось к вырубанию вратарей. Зачем запрет приемов в голоу и колено - чтоб тафгаи н ломали людей беспощадно.
Давай уберем правило запрета ударов в голову, в колено, запрет атак вратрей снимем. Что мы получем - заклятый соперник ломает лучших игроков противника. Это ведет к тому, что к концу сезона мы смотрим хоккей в исполнении средних игроков, а лучшие заканчивают в 28-30 лет, потмоу что все в травмах. И на кой нужен такой хоккей?Я за комбинационный хоккей, за скорость, за чистые силовые приемы.
А про грязные приемы, как говорил веикий Озеров - такой хоккей нам не нужен.
Цитировать
 
 
+2 #10914 Сергей 18.05.2012 17:26
Антон,я понимаю,что ты говоришь с позиции спортсмена,так как сам занимаешься.Но давай посмотрим на это с позиции болельщика.И именно хоккейного болельщика!Заче м мы идём на игру,ради чего?Болельщик хоккейный знает,что хоккей это скорость,это силовая борьба и приёмы,это мордобой,агресс ия(так уж мы устроены к сожалению,что агрессия в нашей природе)...Это шоу в конце концов!Давайте на миг представим,что в хоккее всё будет как в бадминтоне,тихо и спокойно.Как думаешь каков будет процент посещаемости такого вида спорта?Да он просто умрёт как вид.Никто не говорит,что надо совсем отменить или не соблюдать правила,но и в ограничениях должна быть разумность!
Цитировать
 
 
+2 #10913 Сергей 18.05.2012 17:16
Цитирую Александр:
Александр,поясн и плиз поподробней насчёт гомосеков...

Эти дурни открыли тему :Есть ли среди футболистов гомосеки? И они это допускают.Тьфу, етти их мать.
И что,есть?Раз такую тему открыли значит ...Дыма без огня не бывает!Не зря я оказывается этот ногомяч ненавижу,вон где собака порылась!Всё правильно,гомос ячная игра для гомосеков!
Цитировать
 
 
+2 #10912 Александр 18.05.2012 17:11
Цитирую Сергей:
Цитирую Александр:
Иногда позволял себе смотреть программу "Удар головой".Но когда подняли тему : наличие гомосеков на футбольном поле, ну это полный ппц. Вот так ногомяч . :sad: .

Александр,поясн и плиз поподробней насчёт гомосеков...

Эти дурни открыли тему :Есть ли среди футболистов гомосеки? И они это допускают.Тьфу, етти их мать.
Цитировать
 
 
+2 #10911 Сергей 18.05.2012 17:07
Антон,а я ещё раз повторю:НЕ ПЕРЕНОСИШЬ ЖАРЫ-НЕ РАБОТАЙ НА КУХНЕ!
А ещё у Л.Агутина есть песня в тему:
Не выходи из дома, камушек под ноги —и ты труп.
Словно бутылка рома, город безумен и очень груб.
Не заводи машину, и не гони ее.
Разве ты не мужчина, побереги себя и свое.

Не выходи из дома, двери закрой и не выходи.
С девою незнакомой, ты на свидание не ходи.
И не ищи причину, чтоб зарядить ружье.
Разве ты не мужчина, побереги себя и свое.

Не выходи из дома, белою ночью и в черный день.
Не выходи из комы, если тебе это делать лень.
Не вылезай из кожи, все это не твое.
Разве ты не можешь, побереги себя и свое.

Припев:
Береги, береги
Разве ты не мужчина -
Береги, береги
Разве ты не мужчина —
Цитировать
 
 
+2 #10910 Сергей 18.05.2012 17:04
Цитирую Александр:
Иногда позволял себе смотреть программу "Удар головой".Но когда подняли тему : наличие гомосеков на футбольном поле, ну это полный ппц. Вот так ногомяч . :sad: .

Александр,поясн и плиз поподробней насчёт гомосеков...
Цитировать
 
 
+3 #10909 Александр 18.05.2012 17:02
Цитирую Opossum_777:
Цитирую Александр:
Чой-то вы парни совсем перепутали силовую борьбу с откровенной грубостью.Удар Недведа в пах - подзаборная грубость, разбита сопатка Франзена - нормальная силовуха на пятаке.Блин, парни, ну не переходить же нам на женский хоккей.


Главное знать границу. А кто говорит про женский хоккей? Просто игра должна быть жесткой, но не на столько травмоопасной. Встреча коленом в колено может завершить карьеру игрока. И такой прием - грубость. Так же и силовой в голову. Кстати, в НХЛ Овечкин любит такие, в прыжке встречает и попадает часто в голову.
Почему колено в колено запретили? - потому что многие пострадали. Из наших действующих - это Малкин, Гончар, Марков (недавние примеры).

Я через дорогу перехожу и считаю это тоже очень травмоопасным действием :-) .И что?
Цитировать
 
 
+2 #10908 Александр 18.05.2012 16:58
Иногда позволял себе смотреть программу "Удар головой".Но когда подняли тему : наличие гомосеков на футбольном поле, ну это полный ппц. Вот так ногомяч . :sad: .
Цитировать
 
 
+3 #10907 Opossum_777 18.05.2012 16:54
Цитирую Александр:
Чой-то вы парни совсем перепутали силовую борьбу с откровенной грубостью.Удар Недведа в пах - подзаборная грубость, разбита сопатка Франзена - нормальная силовуха на пятаке.Блин, парни, ну не переходить же нам на женский хоккей.


Главное знать границу. А кто говорит про женский хоккей? Просто игра должна быть жесткой, но не на столько травмоопасной. Встреча коленом в колено может завершить карьеру игрока. И такой прием - грубость. Так же и силовой в голову. Кстати, в НХЛ Овечкин любит такие, в прыжке встречает и попадает часто в голову.
Почему колено в колено запретили? - потому что многие пострадали. Из наших действующих - это Малкин, Гончар, Марков (недавние примеры).
Цитировать
 
 
+3 #10906 Александр 18.05.2012 16:49
Чой-то вы парни совсем перепутали силовую борьбу с откровенной грубостью.Удар Недведа в пах - подзаборная грубость, разбита сопатка Франзена - нормальная силовуха на пятаке.Блин, парни, ну не переходить же нам на женский хоккей.Я уж тогда матерки теннисисток буду слушать на корте (хотя в теннисе нуль полный) или , не дай бог, ногомяч смотреть.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla 1.6 template